8 (800) 100-20-59
Можно связаться через

Роскомнадзор проверит сайт Би-би-си

Роскомнадзор сообщил о проверке в отношении телеканала BBC World News, а также в отношении интернет-сайта Би-би-си. Данная проверка несет ответный характер в отношении российского СМИ RT (Russia Today) в Британии.

Накануне британский медиарегулятор Ofcom объявил, что увидел в действиях телеканала RT нарушения правил беспристрастности, сообщает в четверг агентство Bloomberg. Агентство отмечает, что по данным Ofcom телеканал нарушал эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года. Против телеканала могут применить ряд мер, в том числе штраф в размере 250 тысяч фунтов стерлингов (21,3 млн рублей) или отзыв лицензии.

Эта запись была опубликована в рубрике Новости IT-индустрии. Добавить в закладки ссылку.